Программа духовно-нравственного воспитания юных художников «Воспитание искусством» автор Мальцева Ольга Юрьевна 1. «О Родине я воспою» зарисовки России, история малой Родины Ежегодно пленэр в родном городе позволяет увидеть особенности архитектуры, исторических мест. Дети узнают историю родного края, сохранившуюся в названиях улиц, заводах, облике старых районов. Пленэр в городах России – не просто созерцание старинной архитектуры. Выполняя зарисовки, ребенок впитывает каждую деталь, а преподаватель дает знания об истории места, особенностях его строения, художественной ценности. Алтай Звенигород Пленэр в городах России – не просто созерцание старинной архитектуры. Выполняя зарисовки, ребенок впитывает каждую деталь, а преподаватель дает знания об истории места, особенностях его строения, художественной ценности. Суздаль Северная Осетия Пленэр в городах России – не просто созерцание старинной архитектуры. Выполняя зарисовки, ребенок впитывает каждую деталь, а преподаватель дает знания об истории места, особенностях его строения, художественной ценности. Крым 2. «Бессмертный подвиг» создание работ, посвященных Победе в Великой отечественной войне, а также бессмертный подвиг героев разных эпох Вместе с самыми юными учениками принимаем участие в акции «Чтобы не было войны» в Кемеровском краеведческом музее Встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, посещение выставок – на протяжении всего учебного года непрерывная работа. Много времени уделяется и знакомству с литературными произведениями. Итогом становятся работы детей. Мы сняли куклу со штабной машины. Спасая жизнь, ссылаясь на войну, Три офицера - храбрые мужчины Ее в машине бросили одну. Привязанная ниточкой за шею, Она, бежать отчаявшись давно, Смотрела на разбитые траншеи... К. М. Симонов 3. «Свет души» духовное воспитание, знакомство с религиозными традициями страны 4.«Тепло моей семьи» формирование семейных ценностей и традиций В период пандемии особенно ярко раскрылись семейные традиции поддержки, взаимовыручки. Дистанционные уроки позволили проверить организацию рабочего места детей, а их творчество отразило настроение. 5. «Культурный код» знакомство учащихся с мировым культурным наследием Болгария Чехия Санкт-Петербург Барселона 6. «Права ребенка» творческое развитие личности 7. «Мир вокруг меня» культурно-нравственные ценности, понятие доброты, взаимопомощи, экологии души Получать знания от лучших мастеров. С Б. Неменским и Д. Жилинским Приучиться работать ответственно, дисциплинированно Поймать на пленэре рассвет – соприкоснуться с чистотой природы Представить свой взгляд на культуру