Программа духовно-нравственного воспитания

Программа
духовно-нравственного воспитания
юных художников
«Воспитание искусством»
автор Мальцева Ольга Юрьевна

1. «О Родине я воспою»
зарисовки России, история малой Родины
Ежегодно пленэр в родном городе позволяет увидеть
особенности архитектуры, исторических мест. Дети
узнают историю родного края, сохранившуюся в
названиях улиц, заводах, облике старых районов.

Пленэр в городах России – не просто созерцание старинной архитектуры. Выполняя зарисовки, ребенок впитывает
каждую деталь, а преподаватель дает знания об истории места, особенностях его строения, художественной ценности.

Алтай

Звенигород

Пленэр в городах России – не просто созерцание старинной архитектуры. Выполняя зарисовки, ребенок впитывает
каждую деталь, а преподаватель дает знания об истории места, особенностях его строения, художественной ценности.

Суздаль

Северная Осетия

Пленэр в городах России – не просто созерцание старинной архитектуры. Выполняя зарисовки, ребенок впитывает
каждую деталь, а преподаватель дает знания об истории места, особенностях его строения, художественной ценности.

Крым

2. «Бессмертный подвиг»
создание работ, посвященных Победе в Великой отечественной
войне, а также бессмертный подвиг героев разных эпох
Вместе с самыми юными учениками
принимаем участие в акции «Чтобы не было
войны» в Кемеровском краеведческом музее

Встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, посещение выставок – на протяжении
всего учебного года непрерывная работа. Много времени уделяется и знакомству с
литературными произведениями. Итогом становятся работы детей.

Мы сняли куклу со штабной машины.
Спасая жизнь, ссылаясь на войну,
Три офицера - храбрые мужчины Ее в машине бросили одну.
Привязанная ниточкой за шею,
Она, бежать отчаявшись давно,
Смотрела на разбитые траншеи...
К. М. Симонов

3. «Свет души»
духовное воспитание, знакомство с религиозными традициями страны

4.«Тепло моей семьи»
формирование семейных ценностей и традиций
В период пандемии особенно ярко раскрылись семейные традиции поддержки, взаимовыручки.
Дистанционные уроки позволили проверить организацию рабочего места детей, а их творчество
отразило настроение.

5. «Культурный код»
знакомство учащихся с мировым культурным наследием
Болгария

Чехия

Санкт-Петербург

Барселона

6. «Права ребенка»
творческое развитие личности

7. «Мир вокруг меня»
культурно-нравственные ценности, понятие доброты,
взаимопомощи, экологии души
Получать знания от лучших мастеров.
С Б. Неменским и Д. Жилинским

Приучиться работать ответственно,
дисциплинированно

Поймать на пленэре рассвет – соприкоснуться с чистотой
природы

Представить свой взгляд на культуру


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 16.06.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(39198) 25-3-77

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».